Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen), финансовый директор Electronic Arts, на конференции UBS 2016 рассказал о том, что студии-разработчики издательства при создании игр изначально создают их для самых мощных конфигураций PC, а уже затем подгоняют их под приставки. И никаких сложностей у девелоперов не возникает. Во многом благодаря гибкости движка Frostbite Engine, использующегося в многочисленных творениях EA.
Йоргенсен заявил: "Ничего нового, мы просто изначально создаем игры для топовых систем, каковыми сегодня являются мощные PC. У консолей такой мощности нет, однако при переносе мы стараемся сохранить максимальное качество графики. Сейчас приставки очень похожи технически на PC, так что сложностей нет". Да и время такой подход экономит.
К слову, большинство разработчиков игр сначала создают игру для одной платформы, а затем работают над версией для другой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий